Главное меню

 

 

Уважаемые студенты и родители (законные представители)

обучающихся!!!

 

               

       КГБ ПОУ «Родинский медицинский колледж » проходит в 2020 году «Независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности».

1. Нормативно-правовая основа НОКО

  

Приглашаем Вас принять участие в анкетировании посредством онлайн формы:

 

  Электронный адрес опроса родителей (законных представителей) и учащихся старше 14 лет: http://opros.asu.ru/index.php/323672?lang=ru 

 

Процедура проведения независимой оценки качества 

 

     Исследование проводилось в несколько этапов, определяемых в соответствии с техническим заданием на оказание услуги по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Алтайском крае.

                  Этапы проведения исследования:

I этап – Подготовительный этап

II этап – Этап сбора и обобщения информации, формирования массивов данных, формирования отчета о предварительных результатах исследования

III этап – Этап обработки и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности, формирования аналитического отчета, оформления презентационных материалов

          

Результаты независимой оценки качества 

 

      В соответствии условиями контракта и техническим заданием на оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Алтайском крае в 2020 году, численность единиц анализа настоящего эмпирического исследования составила 248 образовательных организаций Алтайского края, в том числе организации профессионального образования – 10.

   Профессиональные образовательные организации, не подведомственные Министерству образования и науки Алтайского края – 6:

 1.КГБ ПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж»

2. КГБ ПОУ «Бийский медицинский колледж»

3. КГБ ПОУ «Благовещенский медицинский техникум»

4. КГБ ПОУ «Каменский медицинский колледж»

5. КГБ ПОУ «Родинский медицинский колледж»

6. КГБ ПОУ «Рубцовский медицинский колледж».

        В ходе выявления и сбора мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования опросом было охвачено 51760 респондентов, из них 4034 получателей услуг профессиональных организаций.

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг КГБ ПОУ "Родинский медицинский колледж" в 2020 году:

 

Открытость и доступность информации об организации

 

Наличие в организациях среднего профессионального образования комфортных условий для предоставления услуг

 

  Комфортность условий предоставления услуг

 

Наличие условий доступности услуг для инвалидов в профессиональных образовательных организациях

 

Доступность услуг для инвалидов

Доброжелательность, вежливость сотрудников организаций 

 Удовлетворенность условиями оказания услуг

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями в баллах 

КГБ ПОУ "Родинский медицинский колледж" занимает 4 место в рейтинге из 6 медицинских профессиональных образовательных организаций Алтайского края и 6 место в рейтинге из 10 профессиональных образовательных организаций Алтайского края:

 Выводы и рекомендации

      Повысить уровень доступности услуг для инвалидов и возможностей получать их наравне с другими (обеспечение выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, обустройство адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, предоставление сменных кресел-колясок, дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации, надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечение возможности предоставления инвалидам по слуху и зрению услуг сурдопереводчика).

     Повысить уровень доброжелательности и вежливости работников организации при осуществлении образовательной деятельности, первичном контакте и информировании получателей услуг, в том числе – при дистанционном взаимодействии.

      Содействовать повышению уровня общей удовлетворенности условиями оказания услуг в организации, в частности организационными условиями предоставления услуг (график работы, навигация в организации и пр.).

      Продолжать работу по повышению уровня комфортности условий оказания услуг в организации.

      Продолжать работу по поддержанию информационных стендов и сайта организации на высоком уровне соответствия требованиям НПА, улучшать структуру и содержание сайта для повышения уровня удовлетворенности получателями услуг от их использования, следить за обновлением информации на сайте, ее актуальностью.